INFINAN.RU

ИНСТИТУТ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА



 


           стр. 3 (из 3)           След. >>

Список литературы по разделу

 
 Таблица 4
 
 Таблица 4: Имеющееся в наличии инфраструктурное оснащение постов пересечения границы
 № Названиепограничногопоста Названиестраны Физическоесостояниеграницы Имеющееся в наличии виды транспорта и состояние Предлагаемые улучшения Дорога Железная дорога Речной порт Транспортная инфраструктура* Пограничное оснащение** 1 Термез Узбекистан
 
  НакопительныйжелезнодорожныймостМостДружбыпересекающийрекуАмударьякотораяявляетсясудоходнойкруглыйгод Асфальтированная дорога с двумя или более полосами, связывающая с северной частью страны Функциональная (колея 1524 м., 3 состава или 30 вагонов в день) Функциональный (оснащен 1900 м. усиленной дамбой, ж/д путем, морским краном, судовыми мастерскими, нефте-погрузочным терминалом и т.д., но с очень ограниченным использованием) Узбекистан планирует установить дополнительное оборудование для проверки груза. 2 Хайратан Афганистан Асфальтированная дорога (7-м проезжая часть) связывающая с кольцевой дорогой Функциональная (15 км., внутри границы, колея 1524 м., оснащена погрузочно-разгрузочными механизмами, но используемая) Функциональный (способный пропускать 500 тонные баржи, оснащен 550 м. причальным участком и 500 м. улучшенным речным берегом, но с очень ограниченным использованием) 3 Нижний Пянж Таджикистан РекаПянжобразуетграницуВнастоящеевремяотсутствуетмостновыймостнаходитсявстадииразработки Последние 2,5 км до погран. служб не заасфальтированы. Остальная дорога до Курган-Тюбе заасфальтирована Отсутствует Функциональный (имеется в наличии оснащение по переправе, максимальная грузоперевозка оценивается в 1000 мт/ день, слабо оснащен) Должен быть возведен речной мост. 4 Шер Хан Бандар Афганистан Доложено Отсутствует Функциональный (имеется в наличии оснащение по переправе, максимальная грузоперевозка оценивается в 1000 мт/ день, оснащение включает 180 м. причал и 200 м. речной берег) Должен быть возведен речной мост. Подъездная дорога реабилитируется при поддержке проекта ВБ 5 Торхам Афганистан Сухопутная Асфальтированная дорога Отсутствует Отсутствует Подъездная дорога улучшена с помощью Пакистана. 6 Ланди Котал Пакистан Асфальтированная дорога Не функциональна (существует узкоколейная ветка связывающая Пешавар но она не ипользуется) Отсутствует АБР проводит изучение по улучшению оснащение пограничного поста . 7 Спин Болдак Афганистан Сухопутная Асфальтированная дорога Отсутствует Отсутствует Подъездная дорога улучшена при поддержке проекта АБР 8 Чаман Пакистан Асфальтированная дорога Стандартная узкоколейная ветка связывающая c портом Карачи Отсутствует Подъездная дорога улучшена при поддержке проекта АБР Пограничное оснащение должно быть улучшено при поддержке проекта АБР 9 Заранж Афганистан ТребуетсяпересечениерекиВнастоящеевремявозводитсямост Гравийная дорога Отсутствует Отсутствует Подъездная дорога должна быть улучшена при помощи Индии. Ираном строится пограничный мост 10 Милак Иран последние 25 км до границы гравийная дорога Отсутствует Отсутствует Подъездная дорога улучшена на асфальтирован-ную 7.3 м стандарт проезжей части. Ираном строится пограничный мост 11 Ислам Ката Афганистан Сухопутная Улучшена асфальтированная дорога Отсутствует Отсутствует Подъездная дорога улучшена при поддержке Ирана 12 Дохарун Иран Асфальтированная дорога (7.3м стандарт проезжей части) Отсутствует Отсутствует Иран планирует дальнейшее обновление оснащения 13 Гушги Туркменистан Сухопутная Асфальтированная дорога Функциональная (колея 1524 м., по меньшей мере 1 состав в день) Отсутствует 14 Торхунди Афганистан Асфальтированная дорога (7м стандарт проезжей части) связывающая с Гератом Функциональная (9,6 км внутрь границы, колея 1524 м., по меньшей мере 1 состав в день) Отсутствует 15 Имамназар Туркменистан Сухопутная Гравийная дорога Отсутствует Отсутствует Подъездная дорога улучшена при поддержке Туркменистана 16 Акина Афганистан Грунтовая дорога Отсутствует Отсутствует Подъездная дорога должна быть улучшена при поддержке проекта АБР * Афганистан решает о развитии железнодорожной связи с Ираном и Пакистаном
 ** ВБ подготовил кредитную линию в $35 миллионов на улучшение главных Таможенных постов Афганистана и связанной с ними транзитной инфраструктуры
 
 
 Таблица 5
 
 Главная Дорожная Сеть
 Классификация Дорог Длина (км) Источник Государственные главные 3 280
 АзиатскийБанкРазвитияАБРПрограммаРазвитияОрганизацииОбъединенныхНацийООНиВсемирныйБанк
 
 КомплекснаяОценкаПотребностейТранспортныйСекторОкончательныйотчетавгустг Государственные второстепенные 2 785 Под-итог 6 065 Областные главные 8 882 Областные второстепенные 6 043 Под-итог 14 925 Общее количество 20 990
 
 Таблица 6
 
 I. РАССТОЯНИЯ И ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ОТОБРАННЫХ ДОРОЖНЫХ КОРИДОРОВ Коридор Расстояние (километры) Существующее время прохождения (часы) Ожидаемое время прохождения после завершения усовершенствований (часы) Региональные коридоры * Алматы -через Кыргызстан (Кордай-Мерке) - Душанбе-Карачи 2735 92 39 Алматы -Бишкек-Ташкент-Кабул-Карачи 4304 123 62 Ашгабат-Кабул-Карачи 2805 88 39 Алматы -через Кыргызстан (Кордай-Мерке) - Душанбе-Бендер-Аббас 3518 100.5 50.25 Алматы -Бишкек-Ташкент-Херат-Бандар Аббас 4759 159 70 Ашгабат-Херат-Бандар Аббас 2342 48.75 34 Государственные коридоры Шер Хан Бандар-хныкают Кумри 172 6.5 2.8 Хныкайте Кумри-Кабул 219 9 3.5 Кабул-Кандагар 485 5 ** 4.8 Кандагарское вращение Boldak 105 2 1.25 Хайратан-Найбабад-Пуле Кумри 218 9 3 Андкой-Пуле Кумри 392 13.5 5.5 Андкуй-Герат 544 18 8 Герат-Деларам 345 8.5 5 Деларам -Зарани 213 6.5 3 Торханди -Герат 119 2.5 1.5 Источник: Оценка сотрудников АБР.
 Примечание: (i) * Порты в Гвадаре (Пакистан) и Чабахаре (Иран), не рассматриваются, поскольку еще не функционируют полностью вместе с дорожной инфраструктурой. (ii) ** Определение времени как в декабре 2003 г. после завершения первой Фазы работ на этой дороге при поддержке США/Японии.
 
 
 
 
 Таблица 7
 Текущие Обязательства для Дорог и Магистралей (2003-2004)
 № Протяженность Проектая длина (км) Донор1 (год) Статус2 Вовлеченные фонды (миллионы $) Ремарки А Участки Коридора Отличного качества. Отличным качеством коридора является 4-х полосная дорога c двусторонним движением. Текущие обязательства покрывают 2-х полосную дорогу 7-ми метровой проезжей части и 2-х метровыми асфальтированными обочинами на каждой стороне с центральной обочиной между 2-12 метрами покрытия всех отрезков. 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
 10
 11
 
 12
 13
 14
 15
 16
 17 Шер Хан Бандар-Пуле-Кумри
 Пуле-Кумри-Доши
 Доши-Саланг-Кабул
 Кабул-Газни-Кандагар
 Кандагар-Спин Болдак
 Харитан-Найбабад
 Найбабад-Пуле Кумри
 Найбабад-Мазари Шариф
 Мазари Шариф-Анхой
 Анхой-Херат
 Герат-Деларам
 
 Деларам-Зерани
 Герат-Торханди
 Анхой-Акина
 Херат-Ислам Кила
 Кабул-Джалалабад
 Джалалабад-Торхам 138
 47
 170
 483
 103,5
 57
 164
 26
 197
 550
 348
 
 223
 119
 37
 124
 142
 82 ВБ (2003)
 ВБ
 ВБ (2003)
 США и Япония (2003)
 ЯФСБ/ Кувейт (2003)
 АБР (2003)
 АБР (2003)
 АБР (2003)
 АБР (2003)
 АБР (2004)
 США Япония и Саудовская Аравия - 2003
 Индия (2003)
 Правительство
 АБР
 Иран (2003)
 ЕС (2003)
 Пакистан А
 А
 А
 А
 Б
 Б
 Б
 Б
 Б
 Г
 В и Г
 
 В
 
 Б
 А
 Б
 Б 13,5
 отсутствует
 60
 207
 25
 13
 34,5
 5,5
 37
 150
 50
 
 70
 отсутствует
 отсутствует
 50
 92
 отсутствует Ведется строительство
 
 Ведется строительство
 Ведется строительство
 Ведется строительство
 Ведется ТЭО
 Ведется ТЭО
 Ведется ТЭО
 Ведется ТЭО
 Ведется ТЭО
 Ведется строительство по одному контракту
  Всего Коридора Отличного качества 3010,5 807,5 1ВБ - Всемирный Банк, АБР - Азиатский Банк Развития, ЯФСБ - Японский Фонд Сокращения Бедности
 2Статус: А - ведется строительство, Б- назначены консультанты / проектирование и обследование, В- проводится первоначальные вложения, Г - передано
 Источник: Оценка АБР, Министерства Общественных Работ (МОР) и донорские источники.
 
 
 
 
 
 Таблица 8
 
 Дорожные Транспортные Коридоры через Афганистан к Морским Портам
  Пункты пересечения границы Афганистана Гушги (Туркменистан)
 -
 Торхунди (Афганистан) Имамназар (Туркменистан)
 -
 Акина (Афганистан) Термез (Узбекистан)
 -
 Хайратан (Афганистан) Нижний Пянж (Тажикистан)
 -
 Шир Хан Бандар (Афганистан) Морскиепорты
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Бандар-и Аббас 1 620 км (через Ислам Кала) Торхунди-Ислам Кала: 241 км
 Ислам Кала-Бандар и Абас: 1379 км
 
 1618км (через Милак)
 Торхунди-Милак: 699 км
 Милак-Бандар-и Абас: 919 км 2080 км (через Ислам Кала) Акина-Ислам Кала: 701 км
 Ислам Кала-Бандар и Абас: 1379 км
 
 2078км (через Милак)
 Акина-Милак: 1159 км
 Милак-Бандар-и Абас: 919 км 2329 км (через Герат и Ислам Кала) > 2259 км
 Хайратан-Ислам Кала: 950 км (880 км)
 Ислам Кала-Бандар и Абас: 1379 км
 
 2327км (через Герат и Милак) > 2257 км
 Хайратан-Милак: 1408 км (1338 км)
 Милак-Бандар-и Абас: 919 км
 
 2316км (через Кабул и Милак)
 Хайратан-Милак: 1397 км
 Милак-Бандар-и Абас: 919 км 2609 км (через Герат и Ислам Кала) > 2423 км
 Шир Хан Бандар-Ислам Кала: 1230 км (1044 км)
 Ислам Кала-Бандар и Абас: 1379 км
 
 2270км (через Кабул и Милак)
 Шир Хан Бандар-Милак: 1351 км
 Милак-Бандар-и Абас: 919 км Чабахар 1600км
 Торхунди-Милак: 699 км
 Милак-Чабахар: 901 км 2060км
 Акина-Милак: 1159 км
 Милак-Чабахар: 901 км 2309км (через Герат) > 2239 км
 Хайратан-Милак: 1408 км (1338 км)
 Милак-Чабахар: 901 км
 
 2298км (через Кабул)
 Хайратан-Милак: 1397 км
 Милак- Чабахар: 901 км
  2589 км (через Херат ) > 2403 км
 Шир Хан Бандар-Милалк: 1688 км (1502 км)
 Милак-Чахабар: 901 км
 
 2252 км (через Кабул)
 Шир Хан Бандар-Милак: 1351 км
 Милак-Чабахар: 901 км Гвадар 1890 км (через Герат)
 Торхунди-Спин Болдак: 809 км
 Спин Болдак-Хуздар (N25): 431 км
 Хуздар-Гвадар (М8):650 км
  2350 км (через Херат)
 Акина-Спин Болдак: 1269 км
 Спин Болдак-Хуздар (N25): 431 км
 Хуздар-Гвадар (М8):650 км
 
 2317 км (через Кабул)
 Акина-Спин Болдак: 1236 км
 Спин Болдак-Хуздар (N25): 431 км
 Хуздар-Гвадар (М8):650 км
  2108 км (через Кабул)
 Хайратан-Спин Болдак: 1027 км
 Спин Болдак-Хуздар (N25): 431 км
 Хуздар-Гвадар (М8):650 км 2062 км (через Кабул)
 Щир Хан Бандар-Спин Болдак: 981 км
 Спин Болдак-Хуздар (N25): 431 км
 Хуздар-Гвадар (М8): 650 км Карачи 1622 км (через Герат и Спин Болдак)
 Торхунди-Спин Болдак: 809 км
 Спин Болдак-Карачи (N25): 813 км 2082 км (через Герат и Спин Болдак)
 Акина-Спин Болдак: 1269 км
 Спин Болдак-Карачи (N25): 813 км
 
 2049 км (через Кабул и Спин Болдак)
 Акина-Спин Болдак: 1236 км
 Спин Болдак-Карачи (N25): 813 км
 Хуздар-Гвадар (М8):650 км
 
 2340 км (через Кабул и Торхам)
 Акина- Торхам: 890 км
 Торхам - Пешавар: 55км
 Пешавар-Хидерабад (N55): 1265 км
 Хидерабад -Карачи (М9):130 км
  1840 км (через Кабул и Спин Болдак)
 Хайратан-Спин Болдак: 1027 км
 Спин Болдак-Карачи (N25): 813 км
 
 2111 км (через Кабул и Торхам)
 Хайратан- Торхам: 681 км
 Торхам - Пешавар: 55км
 Пешавар-Хидерабад (N55): 1265 км
 Хидерабад (Котри)-Карачи (М9):130 км
  1794 км (через Кабул и Спин Болдак)
 Шир Хан Бандар-Спин Болдак: 981 км
 Спин Болдак-Карачи (N25): 813 км
 
 2065 км (через Кабул и Торхам)
 Шир Хан Бандар - Торхам: 615 км
 Торхам - Пешавар: 55км
 Пешавар-Хидерабад (N55): 1265 км
 Хидерабад (Котри)-Карачи (М9):130 км
  Примечание: Выделенные курсивом цифры являются расстояниями через предлагаемые сокращения в Афганистане
 
 
 

           стр. 3 (из 3)           След. >>

Список литературы по разделу