Гост р исо 9000-2001 5

Компетентность  Контроль  Корректирующее действие  М  Менеджмент  Менеджмент качества  Метрологическое подтверждение пригодности  Метрологическая служба  Метрологическая характеристика  Н  Наблюдения аудита (проверки)  Надежность  Несоответствие  Нормативная и техническая  документация  О  Обеспечение качества  Объективное свидетельство  Организация  Организационная структура  3.8.7  3.9.1  3.9.11    3.8.5  3.8.4  3.1.5  3.6.13  3.2.7    3.1.3  3.9.10    3.6.3  3.7.2    3.3.7  3.9.8    3.9.7  3.7.6    3.10.4  3.7.1  3.3.3  3.8.3    3.1.1  3.9.12  3.8.2  3.6.5    3.2.6  3.2.8    3.10.3  3.10.6  3.10.5    3.9.5  3.5.3  3.6.2    3.7.3    3.2.11  3.8.1  3.3.1  3.3.2 П  Переделка  План качества  Планирование качества  Политика в области качества  Поставщик  Постоянное улучшение  Потребитель  Предупреждающее действие  Проверяемая организация  Программа аудита (проверки)  Продукция  Проект  Проектирование и разработка  Производственная среда  Прослеживаемость  Процедура  Процесс  Процесс измерения  Процесс квалификации  Р  Разрешение на отклонение  Разрешение на отступление  Результативность  Ремонт  Руководство по качеству  С  Свидетельство аудита (проверки)  Система  Система менеджмента  Система менеджмента качества  Система управления измерениями  Снижение градации  Соответствие  Т  Технический эксперт ?аудит?

 

Требование  У  Удовлетворенность потребителей  Улучшение качества  Управление качеством  Утилизация несоответствующей  продукции  Х  Характеристика  Характеристика качества  Ц  Цели в области качества  Э  Эффективность  3.6.7  3.7.5  3.2.9  3.2.4  3.3.6  3.2.13  3.3.5  3.6.4  3.9.9  3.9.2  3.4.2  3.4.3  3.4.4  3.3.4  3.5.4  3.4.5  3.4.1  3.10.2  3.8.6    3.6.11  3.6.12  3.2.14  3.6.9  3.7.4    3.9.5  3.2.1  3.2.2  3.2.3  3.10.1  3.6.8  3.6.1    3.9.11  3.1.2     3.1.4  3.2.12  3.2.10    3.6.10    3.5.1  3.5.2    3.2.5    3.2.15 ПРИЛОЖЕНИЕ В    Библиография     [1] ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества.

 

Требования   [2] ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности   [3] ГОСТ Р ИСО 14001-98. Системы управления окружающей средой. Требования и руководство по применению   [4] ГОСТ Р 50779.11-2000.

 

Статистические методы. Статистическое управление качеством. Термины и определения   [5] Руководство ИСО/МЭК 2. Стандартизация и смежные виды деятельности. Общий словарь   [6] ИСО 704-1987 Работа в области терминологии.

 

Принципы и методы   [7] ИСО 1087-1. Работа в области терминологии. Словарь.

 

Часть 1: Теория и применение   [8] ИСО 9000-1-1994. Стандарты на менеджмент качества и обеспечение качества. Часть 1: Руководящие указания по выбору и применению   [9] ИСО 10006-1997. Менеджмент качества.

 

Руководящие указания по обеспечению качества при управлении проектом   [10] ИСО 10012 1 Требования, обеспечивающие качество измерительного оборудования   [11] ИСО 10013:2001 Рекомендации по документированию систем менеджмента качества   [12] ИСО/ТО 10017-99. Руководящие указания по выбору статистических методов применительно к ИСО 9001-94   [13] ИСО 10241-1992 Международные терминологические стандарты. Разработка и сплошная проверка   [14] ИСО/ТО 13425-1995 Руководство по выбору статистических методов при стандартизации и разработке технических условий   [15] ИСО 19011 2 Руководящие указания по проверке систем менеджмента качества и(или) охраны окружающей среды   [16] МЭК 60050-191. Международный электротехнический словарь. Глава 191: Надежность и качество услуг   [17] VIM-1993 Международный словарь основных и общих терминов в области метрологии. BIPM/IEC/IFCC/ISO/OIML/IUPAC/IUPAP   [18] Брошюра. Принципы менеджмента качества 3   [19] ИСО 9000 + ИСО 14000 Информационный бюллетень. (Публикация, выпускаемая раз в два месяца, которая дает исчерпывающее освещение по исследованиям на международном уровне, касающимся стандартов ИСО на системы менеджмента качества, включая новости по их применению различными организациями в мире) 4                              УДК 001.4:658.562.014 ОКС 03.120.10 Т59 ОКСТУ 0025  Ключевые слова: система менеджмента качества, принципы менеджмента качества,  процессный подход, постоянное улучшение, термины и определения            * Примечания приведены в редакции, отличной от ИСО 9000.  * Пункт приведен в редакции, отличной от ИСО 9000.

 

1 Предстоит публикация. (Пересмотр ИСО 10012-1-1992 и ИСО 10012-2-1997).   2 Предстоит публикация   3 Брошюра доступна по адресу Интернета: http://www.iso.ch   4 Доступна в Центральном секретариате ИСО ([email protected])    ??    ??    ??    ??    ГОСТ Р ИСО 9000-2001      ГОСТ Р ИСО 9000-2001      8    7              ГОСТ Р ИСО 9000-2001      II    ГОСТ Р ИСО 9000-2001

Прокрутить вверх