Туристичeская энциклопeдия (маршруты снг) м 2000 678 с 410

соль 150 г   сахар 1000 г   –   Итого: 4000 г           4. Ремнабор.   – дрель 1 шт.   – сверла (диаметр 3-5 мм) 6 шт.   – ножовка с 2-мя полотнами 1 шт.

 

– напильник 1 шт.   – отвертки 2 шт.   – пассатижи 2 шт.   – трубка Д16Т (диаметр 12-16 мм) 2,0 м   – уголок Д16Т 10 х 10 х 1 0,5 м   – пластины Д16Т 100 х 100 х 1 2 шт.   – нитки капроновые 1 моток   – иглы толстые и тонкие 4 шт.

 

-“СТА”, “дождь” 0,4 кв.м   – капрон технический 0,2 кв.м   – ножницы 1 шт.   – гвозди, проволока, болты с гайками и пр.   – клей резиновый > сколько надо   – ТГФ, ацетон /     5. Аптечка.   средства: желудочно-кишечные, сердечно-головные, антипростуд-   ные, дезинфицирующие, перевязочные, обезболивающие.     6. Смета расходов.  – | -|-   вид расходов | всего (руб.) |на 1 чел.(руб.)  – | -|-   поезд в оба конца 730 73   питание 320 32   автотранспорт 100 10   аптека 10 1   прочие расходы 100 10  –   Итого: 1126 126       7. Литература: 1) отчет МГЦКТ N 3423.    ===============================================================   FILE: sibgruz.txt   Реклама: Грузовик. Заброска туристов на реки Саяна

From: Alexey   Date: 16 Oct 1997     Высылаю адрес фирмы “Ирбис” (“Родник”), которая может  помочь с транспортом для заброски на реки Саяна.   Почта: Россия, респ. Хакасия, 662750 г.Абаза а/я 51, ул.  Филатова 8-1 тел/факс 2-32-81.   У фирмы есть микроавтобус УАЗ и “вахтовка” ГАЗ-53.   Лучше всего созвонится с ними до отъезда – обещают  встретить на вокзале и сразу доставить на место.   В 97 году у них была идея организовать доставку грузов от  трассы в долину Оны на лошадях   От вокзала до фирмы можно дойти за 10-15 минут – от  привокзальной площади направо (по дороге к мосту через Абакан)  до улицы Филатова, потом направо около 50 метров, справа –  киоск, за ним – срубовой дом – “Ирбис”/”Родник”.   Другие варианты подъезда: у вокзала – калымщики, берут  75-100 тыс. с человека, извозчиков со стороны прогоняют.  Попутных машин, видимо мало – за время стоянки у дороги перед  Саянским перевалом (с 15-00 до 11-00 следующего дня) видели в  основном бензовозы, редко легковые машины и пара грузовых (куда  можно погрузится).  ===============================================================   FILE: zunmurin.txt   Зун-Мурин.       Иркутские туристы (рук. О. М. Балашов) на плотах и лодке  ЛАС-5 совершили поход по р. Зун-Мурин. Заброска из Тункинской  котловины от пос. Жемчуг через курорт Хангарул вдоль рек  Хангарул, Бол. Уругудей, и Уту-Желга. Пешая часть составила 55  км. Возможна заброска с юга через сел. Утата, куда попадают со  ст. Джида через Закаменск. От Утаты на Зун-Мурин выход через пер.  Хамар-Худуй вдоль р. Худу. От устья Уту-Желги до устья Зун-Мурина  на реке 160 препятствий различной сложности, в том числе  характерных для маршрутов V к. с. Временами долина имеет  каньонный характер. Много шивер. Уклон реки – от 3 до 10 м/км,  средний расход воды в устье – 50 – 70 м3/с. I-е место во  всесоюзных соревнованиях 1978 г. в классе походов IV к. с.  По-видимому , представляет интерес для сплава крупный правый  приток Зун-Мурина – Харангул.    Литература:   1) “Ветер странствий” N  ===============================================================   FILE: zunmurin2.txt   Худу – Зун-Мурин     Московская Городская станция юных туристов   50 – первенство г. Москвы по туризму среди учащихся       О Т Ч Е Т     о водном (катамараны, каяк) походе по маршруту:  Москва – г. Улан-Уде – г. Закаменск – п. Утата – пер. Хамар-Худуй –   р. Худу – р. Зун-Мурин – п. Зун-Мурино – ст.Темная Падь –   оз.Байкал – г. Слюдянка – г. Иркутск – г. Москва   3 кат.сл.   август 1995 г.   Детский клуб водного туризма “Азимут”   Дворца Творчества Детей и Молодежи Восточного округа г.Москвы           Руководитель похода:   Лурье В.А.   Москва: 3-ая Прядильная ул.   д.13, корп.2, кв.29   т. 163-84-62.       Заключение МКК: маршрут соответствует – категории сложности     Отчет использовать в библиотеке МосГорСЮТур     Рецензент /-/   СОДЕРЖАНИЕ     1. Справочные сведения о походе   1.1. Паспорт маршрута   1.2. Состав группы     2. Цели и задачи похода     3. Характеристика района похода   3.1. Обзор района похода   3.2. Подъезд и отъезд с маршрута     4. Техническое описание маршрута и лоция реки   4.1. Тактика прохождения маршрута и меры   безопасности.   4.1.1. Тактика прохождения пешей части и меры   безопасности   4.1.2. Тактика прохождения водной части маршрута,   меры безопасности.   4.2. График движения (Таблица дневных переходов)   4.3. Описание пешего перехода на р.Зун-Мурин   4.4. Сплав по р.Зун-Мурин   4.5. Описание экскурсионной поездки на оз.Байкал     5. Выводы и рекомендации     6. Приложение   6.1. Сведения о материальном оснащении группы.   6.1.1 Средства сплава   6.1.2 Состав специального снаряжения   6.2. Рекомендации по питанию   6.3. Картографический материал   6.4. Фотоматериалы   7. Краеведческое задание         1. Справочные сведения о походе     1.1 Паспорт маршрута.     Вид туризма: водный     Район путешествия: Бурятия (Хамардабан), Иркутская область     Категория сложности: 3 к./сл.     Нитка маршрута: г.Москва – г. Улан-Уде – г. Закаменск – п. Утата  – пер. Хамар-Худуй – р. Худу – р. Зун-Мурин – прг.”К2″ – прг.  “Шурик” – п. Зун-Мурино – ст.Темная Падь – оз.Байкал – г. Слюдянка  – г. Иркутск – г. Москва.     Средства сплава: 2 четырехместных катамарана   1 двухместный катамаран   1 каяк     Протяженность маршрута: суммарная 192 км   включая:   пеший волок до р. Зун-Мурин 34  км   сплав по р. Зун-Мурин  131 км   пешие радиальные выходы и осмотры 2 км   пешком по побережью Байкала 25  км     Продолжительность похода: 3.08-31.08.1995 г. (29 дней)     Чистое время сплава: 19 часов 40 минут     Количество ночевок в полевых условиях: 16     Число участников: 12(10 уч. + 2рук.)     Маршрутная книжка: 04/4-316     Шифр МКК : 142-04-4323300     Руководитель группы: Лурье Валентин Абрамович     Поход проведен: детским туристским клубом “Азимут” ДТДиМ Восточного    округа г. Москвы.     Раздел составил Дементьев Игорь     1.2. Состав группы    № ФИО Год Адрес мест Туристски Обязаннос   рож о й ти в группе   . учеб опыт   ы  1 Лурье В.А. 195 3-я р.Шавла руководит   1 Прядильная 5р ель   13-2-29    2 Ананьева Н.Н. 197 Красноярска р.Ока 4у зам.руков   3 я .   12-24    3 Дементьев Игорь197 Коломенская шк. р.Тумча командир   8 5-138 528 3у   11   кл.  4 Феоктистов Дмитрий197 Байкальская 23-53шк. р.Зеравша киноопера-тор   9 1078 н 3у   11   кл.  5 Бойков Сергей 198 Байкальская шк. р.Уукса ремонтник   0 25-3-130 1078 2у   9   кл.  6 Бородин Дмитрий197 Чусовская шк. р.Уукса казначей   8 10-1-71 1076 2у   11   кл.  7 Быков Денис 197 Алтайская шк. р.Уукса ответств.   9 10-136 1078 2у за   10 снаряжени   кл. е  8 Глейзер Александра198 Первомайска гим. р.Уукса завхоз   0 я 17 2у   58-1-34 9   кл.  9 Жракова Наталья197 Черницински шк. р.Уукса медик   9 й 767 2у   пр. 1-11 10   кл.  10 Андреянов Алексей197 Тимирязевск шк. р.Уукса лоцман   9 ая 34-1-79 929 2у   9   кл.  11 Вальтеров Валентин197 Байкальская шк. р.Тумча фотограф   8 25-3-12 1078 3у   10   кл.  12 Ураев Максим 197 Волгоградск Мати р.Тумча летописец   6 ий 2 3у   71-1-13 курс       Распределение участников по судам и экипажам     Катамаран4-1: уч. 1,2,3,8,   Катамаран4-2: уч. 4,5,9,10,11   Катамаран2: уч. 6,7   Каяк: уч. 12     Капитаны судов: участники 1,4,7     Раздел составила Ананьева Н.Н.        2. Цели и задачи похода     Летний поход 1995 г. задумывался как учебно-тренировочный, в новом  районе, с набором препятствий соответствующих маршруту 3  к.сл. Предполагалось впервые в истории клуба пройти маршрут с  пешим волоком в ненаселенной местности.   Исходя из вышесказанного, был выбран маршрут по реке Зун-  Мурин в горном массиве Хамар-Дабан в Бурятии.   Хребет Хамар-Дабан – одно из прекраснейших ожерелий озера Байкал,  горные цепи которого опоясывают и защищают озеро с юга. Летом в  этом районе преобладает сухая теплая погода. Хамар-Дабан богат  ягодами, грибами, кедровыми орехами, рыбой. По окончанию водной  части похода возможно посещение озера Байкал.   Основными препятствиями на реке Зун-Мурин являются многочисленные  шиверы различной сложности, проходить которые целесообразно с  ходу, без просмотра. Такой характер препятствий на данном маршруте  коренным образом отличается от препятствий тех рек, где участники

Прокрутить вверх